Разговорный маркетинг как инструмент для увеличения продаж

Разговорный маркетинг — это метод взаимодействия бизнеса с посетителями сайта и преобразования лидов в клиентов…

Что такое роадмап для бизнеса, маркетинга и продукта

Roadmap (она же роадмап, дорожная карта) — это инструмент планирования, который можно использовать на разных…

Как сделать инфографику своими руками

Инфографика — это маркетинговый инструмент, который тесно связан с визуализацией данных и визуальным видом контента….

[FAQ] Big Data: да что это всё-таки такое?!

Понятие Big Data сейчас встречается абсолютно на каждом углу — и каждому специалисту важно понимать,…

Автоматический обзвон клиентов: кому и зачем нужно

Преимущества автоматического обзвона клиентов. Увеличьте коэффициент выполнения целевого действия с помощью автоматического обзвона.   Допустим,…