Clients
UniTalk clients are:
- more than 1000 satisfied customers from all over the world;
- from small business: 3-5 employees; to large business: several hundred employees;
- solving problems of automating telephone communications of any type;
- for all areas of business from any country in the world.

Igor Klyga
CEO BIG MONEY University
BIG MONEY University is an educational environment for entrepreneurs who know and value time and quality in business in a special way.
BIG MONEY University business speakers are top entrepreneurs in various business areas, including Evgeny Chernyak, Oleg Gorokhovsky, Natalia Shmigelskaya, Alexander Konotopsky, Marina Avdeeva, and many others.
A high level of professionalism is a particular requirement for the tools that entrepreneurs use, and telephony is no exception.
BIG MONEY University has been a client and uses UniTalk IP telephony for a long time.
Thousands of phone calls per month, flexible configuration of incoming call scripts by day of the week and time interval, interactive voice menu, operator statistics, recording of telephone conversations for quality assessment, integration with analytics systems, and other UniTalk services allow us to provide all the necessary functionality at a high level, optimize customer service and grow our business.
After several months of using UniTalk IP telephony, we have connected another of our ambitious projects – the international club of entrepreneurs BIG MONEY CLUB.
We thank UniTalk for its cooperation and can safely recommend it to others. You are the best!

Alexander Gritsun
Head of Client and Partner Support at “Pokupon” and “Superdeal”
More than two years ago, Pokupon was forced to look for an alternative to the main provider of IP telephony due to systematic failures, due to which our company was losing large amounts of money. Fortunately, we have found a new provider of IP telephony – UniTalk. Immediately after the transition, we felt a significant difference. IP telephony works stably without failures. Lightning response of technical support and other representatives of the company. Convenient functionality of a personal account that is constantly being improved. Adequate pricing policy. We are always helped to find optimal technical solutions. If we did not manage to pay the bill on time, we always increase the credit limit, we are always in touch.
UniTalk is our reliable partner that helps us earn more!

Artem Urusov
Technical Director company “Smakuy”
I would like to share my feedback about working with UniTalk. We have been working for more than two years and during this time I can note some important factors for me. Instant response from those. support for any questions, even stupid ones. Adequate and quick response to technical improvements that are needed. Stable service. I found all necessary integrations with other services. Simplicity and ease of setup sometimes surprised. In the end, I want to say that I found everything I was looking for in telephony at UniTalk.
ALREADY WORKING WITH US




















Show more
Hide
REVIEWS ABOUT UNITALK
Add a Google review




See All Reviews


Агентство Demarcon
12:26 16 Feb 22
В маркетинге одним из очень важных моментов – это использование качественных инструментов с наиболее точными данными. Наша команда успешно использует услугу Calltracking от Nextel, которая позволяет анализировать… различные источники трафика с последующей оптимизацией рекламного бюджета. Благодаря такому решению, наши клиенты получают качественные услуги с минимальными инвестициями, а для нас дает возможность проводить различные исследования и оставаться в тренде технологий и рекламных каналов. Рекомендуем Nextel как надежного партнера и поставщика телекоммуникационных услуг. Мы знаем точно, мы уже этим пользуемся)read more

KABA
12:12 11 Feb 21
Я считаю, что написать полезный отзыв и дать объективную оценку работы компании, может только тот, у кого есть опыт сотрудничества с другими подобными компаниями и со своей АТС. Работая с несколькими проектами, у меня… имеется данный опыт и я готова поделится с ним тем, кто только начинает или думает интегрировать в свой бизнес телефонию.Сразу хочу сказать тем ,кто в погоне за якобы дешевой ценой и независимостью, начитавшихся разных форумов в интернете, хочет установить себе на сервер Asterik и т.д. ,сразу выкидывайте эту идею с головы, нормально работать не будет.Мой вариант для экономистов, свой шлюз+ Nextel.Сейчас я остановилась на данной компании, так они могут предоставить:- простоту и удобство;- расширенный функционал пользовательского интерфейса (для самых исзашренных);- компания готова работать как с малым бизнесом, так и с большими проектами;- вводят приятные плюшки.read more

Оксана Бондарь
15:03 09 Feb 21
Работаем с Nextel 2 месяца. Из плюсов:1. Интуитивный понятный интерфейс. Много функций, различных настроек на любой вкус.2. Быстрая реакция техподдержки, менеджеров на проблемы и вопросы. Очень вежливые, оперативные –… тут 100 баллов.Из минусов:1. Нет оценок пользователей качества работы операторов, но обещали сделать.2. Может конечно т.к. все настраивали, но были и пока есть сбросы, тишина на линии. Сбои бывают, но тоже оперативно исправляютread more

Olya
13:59 09 Feb 21
Пользуемся уже пол года.Случались проблемы на линии, но они были по вине мобильного оператора, а не АТС. Сам подход компании к сотрудничеству очень нравится: круглосуточная служба поддержки, индивидуальный подход к… каждому клиенту. Регулярные оповещения об обновлениях и удобных функциях иногда очень полезны, не дают пропустить что-то важное. Nextel постоянно что-то дорабатывают, улучшают, внедряют, более того, нередко учитывают наши пожелания в модернизации системы. Сам функционал АТС довольно удобен и разнообразен, за что вам +дополнительную звезду.read more

Evhenii Chernenko
12:44 08 Feb 21
Пользуюсь услугами компании больше двух лет. Потому могу смело дать объективную оценку. Менеджеры очень приветливые, всегда идут на встречу клиенту! Техподдержке отдельная благодарность в решении нестандартных задач,… всё очень быстро и качественно. Помогли интегрироваться с нашей CRM. Удобный интерфейс личного кабинета. Я считаю что NEXTEL на данный момент одна из лучших компаний с которой приходилось работать.read more
Add a Facebook review
Next Reviews

Антоніна Гольчак
2022-01-13T07:24:30+0000
Допомогли визначити вирішення потреб для мого бізнесу. Підібрали та надали номери телефонів для дзвінків у Польщу та Угорщину. Дуже зручно та надійно. Рекомендую!

Анастасия Каденко
2022-01-12T10:39:11+0000
Всё нравится, поддержка молниеносная, спасибо ребятам, что помогли разобраться. Желаю в дальнейшем быть такими же крутыми. Рекомендую всем!🥰


Інна Ганжа
2021-12-24T14:20:39+0000
Хотіла б подякувати компанії за те, що вони намагаються зробити для клієнтів все. Я користуюсь вашою телефонією вже як рік і це найкраща телефонія порівняно з іншими. Всім раджу!

Алиса Щербак
2021-12-23T14:48:23+0000
Компания крутая, техподдержка как всегда на высоте. Рекомендую!😉👍

Надія Борель
2021-06-04T17:39:43+0000
Отзыв от AKUMULYATOR-CENTR.В целом – неплохая IP-телефония.Дешевая кнопка обратного звонка Click to call (1 грн./мес. для одного сайта), простая в установке и настройке отслеживания конверсии.Nextel может принимать… звонки от других систем через SIP, мы подключали на пару месяцев для переадресации звонков с чужого колл-трекинга.Также в https://my.nextel.com.ua/index.html#callhistory удобно смотреть историю звонков, прослушивать записи разговоров с компьютера и на смартфоне в мобильной версии сайта.Есть 24/7 поддержка в чат-боте Телеграма.Есть окошко для черного списка номеров.Минусы Nextel:1) Никто ничего не компенсирует при несколькодневных проблемах с приемом входящих звонков из-за обновления системы или из-за технических неполадок и не может сориентировать по срокам устранения неполадок, а бизнес теряет 50% звонков 3-4 дня (потому что звонок обрывается на полминуте разговора после соединения).2) Техподдержка не может объяснить некоторые глюки автоперезвона.3) Дорогой динамический колл-трекинг, учитывая то, что постоянно не хватает номеров подмены, есть претензии по качеству подмены (мы пробовали Ringostat – таких проблем с нехваткой номеров и подменой не было).4) Скрипт виджета обратного звонка на одном из наших сайтов akumulator-lviv.weblab24.com ломал формы заявок и не давал отправляться заявкам с сайта (пришлось отключить Click to call, так как других причин неработоспособности форм заявок обнаружено не было).5) Неудобно со смартфона перетаскивать сценарии в https://my.nextel.com.ua/index.html#inscenarios без мышки (там только drag-n-drop).read more

Елена Король
2021-05-13T13:05:46+0000
Сотрудничаем с компанией Nextel более года. Телефонию настраивали на базе используемых мобильных и городских номеров. Специалисты компании обеспечили дозвон по старым номерам, качественную телефонию и отчетность.… Чувствуется индивидуальный подход к клиенту, отдельные слова благодарности хочется написать в адрес менеджера Ильи, который четко подошел к обсуждению деталей и принимал во внимание наши пожелания и всегда помогает при возникновении каких-либо вопросов. Нравится то, что менеджеры всегда на связи 24/7 и в любой момент могут предоставить актуальную информацию о текущей ситуации, то, что специалисты всегда в поиске свежих и креативных идей, обновления и улучшения услуг связи.Нашей компании очень важна бесперебойность связи. За время сотрудничества неоднократно были сбои в работе телефонии. Да, компания предоставила материальную компенсацию. Но повторюсь, для нас в приоритете всегда быть на связи с клиентом.Желаем успехов в профессиональной деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!read more

Артем Урусов
2021-05-12T11:53:18+0000
Давно работает с этим сервисом. ПО постоянно дорабатывается. Техподдержка реагирует быстрее молнии и решает любой сложности вопросы. Интуитивно понятный интерфейс. Много стандартных интеграций с СРМ и сторонними… сервисами, что не может не радовать. В целом доволен и нареканий нет.read more

Dmytro Duchenko
2021-05-12T11:46:52+0000
я скажу так, я не сильний експерт в телефоніях і всіх цих сучасних штучка, але що тут мені подобається це підтримка і турбота про мене. Друге що мені подобається це зручність, особливо коли випустили свій сіп клієнт для… дзвінків, реально мінус багато геморою. Одним словом, виходячи зі свого досвіду – рекомендую! І ще добавлю, що дуже приємно працювати з компаніями, які постійно розвиваються і працюють над тим аби бути кращими, допоки ви такі я з вами!read more



Александр Хедин
2021-02-02T18:19:26+0000
Очень хороший и удобный сервис. Постоянно развивается. Ребятам из службы поддержки отдельная благодарность. Оперативность и желание усовершенствоваться на высоте.Установили многим клиентам телефонию и… коллтрекинг.Рекомендую.read more

Anton Nakonechnyi
2021-01-29T16:53:46+0000
не компетентний не етичний не законний таргетинг російської реклами в Україну
Want to become a UniTalk client?
FREE CONSULTATION
FREE CONSULTATION
Request a call back
or give us a call
+38 (093) 170 08 00 .
